Работа МКПП в разных условиях

Работа МКПП автомобиля в разных условиях

В этой статье мы расскажем вам о том, как работаем механическая коробка передач в разных условиях.

Работа МКПП на скользкой трассе

При передвижении по дороге в условиях гололеда очень важным является сохранение устойчивости машины, поэтому для предотвращения неприятной ситуации нужно переключиться на более низкие скорости, что позволит осуществлять не только регулирование устойчивости авто, но угла заноса.

Во время начала движения при данных погодных условиях, требуется смягчить этап переключения на понижающую передачу посредством пробуксовки сцепления.

Наиболее важное, что необходимо постоянно учитывать шоферу при передвижении по скользкой трассе: тормозя запрещено выполнять выжим сцепления и выключение передач.

Для обеспечения безопасности торможения, при использовании МКПП, во время морозов и скользкой трассы, не рекомендуется осуществлять его резко, рекомендуется изначально выполнить сброс газа, далее выжим сцепления, переключение на передачи низких значений, а после этого опять выжим сцепления. При таких условиях торможение, называемое также торможение при помощи двигателя, не допускает автоблокировку колес, а способствует постепенному замедлению их хода.

В случае буксировки авто на льду либо в снежных сугробах, наряду со всем вышеуказанным требуется прибегнуть к методу "раскачивания", механизм которого заключается выполнении движений вперед на первой передачи, а на задней – движений обратно.

Работа МКПП на сухой трассе

В случае передвижения авто по сухой трассе во время приближения к перекрестку, возле которого нужно притормозить, не нужно переключать высокие передачи на низкие. Тормозить рекомендуется, в таком случае, на скорости той передачи, на которой автомобиль передвигался, уменьшив ее лишь до самых маленьких оборотов. Опять передача включается после остановки и готовности к продолжению передвижения.

Осуществляя подъем в гору

С целью обеспечения быстрого повышения либо понижения оборотов мотора, осуществляя подъем в гору, по тому же принципу как и при спуске, ехать на автомобиле с включенной передачей.

Для того, чтобы предотвратить обратное передвижение, подниматься в гору нужно придерживаясь плана: выжим сцепления, одновременно включение передачи, а также выжим газа с одновременным отпусканием педали сцепления. В случае необходимости преодоления длинного подъема, необходимо изначально определиться с его относительной длиной, и учитывая это, следует переключиться на низкую передачу, которая позволит «дотянуть» до конца подъема. Чаще всего подъем осуществляется на второй либо третьей передаче, а первая подходит для совершения поворотов в это время.

Буксировать при подъеме необходимо на первой передаче, на минимальной скорости, при функционировании мотора на высокой мощности.

Работа МКПП при спуске

Выполнить спуск с горы еще затруднительнее, чем подняться, и очень часто это провоцируют возникновение неприятных аварийных ситуаций. Таким образом, при спуске и вовсе запрещено тормозить лишь при помощи одних только тормозов, а следует выполнять торможение и при помощи двигателя. С этой целью требуется отпустить педаль акселератора и включить низкие передачи.

С целью предотвращения разгона машины при спуске под влиянием инерции, его передвижение рекомендуется регулировать при помощи педали тормоза.

У Вас проблемы с МКПП? Приезжайте к нам на диагностику и ремонт: всё исправим!

Стоимость ремонта МКПП

Мы обслуживаем все марки и модели автомобилей

Обслуживаем все марки

Ремонт и покраска Акура
Ремонт и покраска Ауди
Ремонт и покраска BMW
Ремонт и покраска Шевроле
Ремонт и покраска Ситроен
Ремонт и покраска Daewoo
Ремонт и покраска Фиат
Ремонт и покраска Форд
Ремонт и покраска Хонда
Ремонт и покраска Хендай
Ремонт и покраска Инфинити
Ремонт и покраска КИА
Ремонт и покраска Лексус
Ремонт и покраска Мазда
Ремонт и покраска Mercedes
Ремонт и покраска Митсубиши
Ремонт и покраска Ниссан
Opel Remont Pokraska
Ремонт и покраска Пежо
Ремонт и покраска Рено
Ремонт и покраска Шкода
Ремонт и покраска Субару
Ремонт и покраска Сузуки
Ремонт и покраска Тойота
Ремонт и покраска Volkswagen
Ремонт и покраска Вольво
Ремонт и покраска Газель
Ремонт и покраска УАЗ
Ремонт и покраска ВАЗ
Внимание: если Вы не увидели здесь логотипа Вашего авто - это не значит, что мы не обслуживаем автомобиль данной марки. Мы ремонтируем и красим автомобили абсолютно всех марок. Просто позвоните нам!

Последняя работа

  • 3.08.2016

    Ауди Q7: очистка радиаторов

    Очистка 6 радиаторов автомобиля Ауди Q7 ...

    Смотреть

  • 3.08.2016

    Гелендваген G500: покраска, разборка

    Наша новая работа. Гелендваген G500: разборка - сборка + обвес, полная покраска ...

    Смотреть

  • 20.03.2016

    Очистка сажевого фильтра в BMW X3

    Фото и краткая информация о прочистке сажевого фильтра в BMW X3 2008 г. в. Подробности далее...

    Смотреть

Login