Диагностика и ремонт коробки DSG

Специалисты автосервиса «КПД-Клуб» произведут грамотную диагностику коробки DSG и ремонт, благодаря большому опыту и современному оборудованию...

Роботизированная коробка передач DSG (англ.- Direct Shift Gearbox) является в настоящее время самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей. Коробка DSG обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности, что значительно повышает ее потребительские качества по сравнению с другими «роботами». К таким качествам относятся лучшая разгонная динамика и экономия топлива (двигатель не работает вхолостую).

Чем отличаются DSG-6 и DSG-7 ?

DSG бывает двух видов. Первой, в 2003 году, появилась шестиступенчатая коробка DSG6. Двойное сцепление в ней было "мокрым", то есть работало в масляной ванне. Основной минус коробки - значительные потери мощности за счет масла. Поэтому в 2008-м Volkswagen представил новый вариант - DSG7. В этой коробке используется сухое сцепление. Именно эта коробка и стала проблемной. При выборе автомобиля с DSG всегда обращайте внимание на то, какой вид там используется - шести- или семиступечатый. DSG6 можно брать без сомнений, а вот DSG7 лучше оставить тем, кто плохо разбирается в технике.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА РКПП

Снятие / установка РКПП от 5000 руб.
Разборка, сборка (ремонт) от 10.000 руб.
Ремонт мехатроника от 18.000 руб.
Замена масла в РКПП от 300 руб.
Другие цены уточняйте, пожалуйста, по телефону.

Несколько фактов о коробке передач DSG

  • В 2008 году количество проданных автомобилей, оснащенных коробкой DSG, превысило 1 миллион.
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
  • Блок управления (Mechatronic) 6-ступенчатой коробки передач DSG погружен в горячее масло температурой 140 градусов.
  • DSG7 – это первая коробка передач со сдвоенным сухим сцеплением
  • В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление.

Масляный фильтр

Тут расположен главный масляный фильтр

Охладитель

Здесь расположен охладитель масла

Насос

Здесь находится масляный насос коробки

Mechatronik

Модуль управления Mechatronik

Муфты

Многодисковые муфты сцепления
  • Масляный фильтр

    Тут расположен главный масляный фильтр
  • Охладитель

    Здесь расположен охладитель масла
  • Насос

    Здесь находится масляный насос коробки
  • Mechatronik

    Модуль управления Mechatronik
  • Муфты

    Многодисковые муфты сцепления

    Экономичность и экологичность

    Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности. Поэтому не случайно, за экологичность DSG уже был удостоен нескольких премий. DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации.

    Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
    По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%!

    DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

    Коробка передач DSG является базовым элементом экологических технологий и в комбинации с эффективными двигателями TSI позволяет значительно сократить расход топлива и количество вредных выбросов.

    Какие неисправности характерны для DSG?

    1

    Самое распространенное - это толчки при переключении передач. Диски сцепления смыкаются слишком резко, отчего автомобиль дергается. Также встречаются и другие симптомы: лязг, скрежет, толчки и потеря тяги в движении. Последнее особенно опасно, если автомобиль в момент провала тяги находится в процессе обгона по встречной полосе.


    2

    Главная проблема коробки ДСГ - это сухое сцепление. Оно подвержено ускоренному износу, причем корень проблемы - в некорректных алгоритмах мехатронного блока, который управляет работой коробки. Есть, конечно, и другие неисправности: изредка изнашиваются втулки валов и вилка выключения сцепления, отходят контакты соленоидов, налипает грязь на датчики, в масло попадает антифриз... Но эти случаи - из разряда экзотических.


    3

    Главное что нужно знать: если вы всё-таки купили пост-гарантийный автомобиль с DSG7, и коробка подает симптомы неисправности, это не повод менять её в сборе. Собственно коробка передач, то есть комплект шестерен, из строя практическ никогда не выходит. Коробку можно отремонтировать, что обойдется на порядок дешевле замены. Правда, запчасти придется ждать несколько недель - спрос на них пока невелик, и продавцы запчастей не имеют запасов.

    Как видите мы многое знаем о коробке DSG. Поэтому, можете не сомневаться, мы осуществим диагностику и ремонт роботизированной коробки передач на высшем уровне. Приезжайте к нам, в автосервис «КПД-Клуб»!

    ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ DSG

    Запишитесь на ремонт коробки онлайн и приезжайте в назначенное время. Либо закажите звонок: мы позвоним Вам и проконсультируем.

    Мы обслуживаем все марки и модели автомобилей

    Обслуживаем все марки

    Ремонт и покраска Акура
    Ремонт и покраска Ауди
    Ремонт и покраска BMW
    Ремонт и покраска Шевроле
    Ремонт и покраска Ситроен
    Ремонт и покраска Daewoo
    Ремонт и покраска Фиат
    Ремонт и покраска Форд
    Ремонт и покраска Хонда
    Ремонт и покраска Хендай
    Ремонт и покраска Инфинити
    Ремонт и покраска КИА
    Ремонт и покраска Лексус
    Ремонт и покраска Мазда
    Ремонт и покраска Mercedes
    Ремонт и покраска Митсубиши
    Ремонт и покраска Ниссан
    Opel Remont Pokraska
    Ремонт и покраска Пежо
    Ремонт и покраска Рено
    Ремонт и покраска Шкода
    Ремонт и покраска Субару
    Ремонт и покраска Сузуки
    Ремонт и покраска Тойота
    Ремонт и покраска Volkswagen
    Ремонт и покраска Вольво
    Ремонт и покраска Газель
    Ремонт и покраска УАЗ
    Ремонт и покраска ВАЗ
    Внимание: если Вы не увидели здесь логотипа Вашего авто - это не значит, что мы не обслуживаем автомобиль данной марки. Мы ремонтируем и красим автомобили абсолютно всех марок. Просто позвоните нам!

    Последняя работа

    • 3.08.2016

      Ауди Q7: очистка радиаторов

      Очистка 6 радиаторов автомобиля Ауди Q7 ...

      Смотреть

    • 3.08.2016

      Гелендваген G500: покраска, разборка

      Наша новая работа. Гелендваген G500: разборка - сборка + обвес, полная покраска ...

      Смотреть

    • 20.03.2016

      Очистка сажевого фильтра в BMW X3

      Фото и краткая информация о прочистке сажевого фильтра в BMW X3 2008 г. в. Подробности далее...

      Смотреть

    Login