Ремонт МКПП / АКПП / РКПП / Вариатора

Ремонт коробки передач - ответственный процесс, который можно доверить лишь профессионалам. «КПД-Клуб» гарантирует высокое качество ремонта КПП...

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ КПП

Запишитесь на ремонт КПП онлайн и приезжайте в назначенное время. Либо закажите звонок: мы позвоним Вам и проконсультируем.

Коробка передач является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля и предназначена для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля, а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии.

В зависимости от принципа действия различают ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные коробки передач. Тип коробки передач во многом определяет тип трансмиссии автомобиля.
В ступенчатых коробках передач крутящий момент изменяется ступенчато. К ним относятся механическая и роботизированная коробки передач .

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КОРОБКИ

Замена сцепления от 2490 руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 490 руб.
Замена тормозной трубки с прокачкой, 1 шт. от 1990 руб.
Замена МКПП от 2490 руб.
Замена АКПП от 5990 руб.
Переборка КПП от 5990 руб.
Замена привода в сборе от 990 руб.
Замена пыльника привода внутреннего от 1181 руб.
Замена пыльника привода наружного от 790 руб.
Замена раздатки от 2490 руб.
Замена маховика от 2685 руб.
Замена сальника привода от 1085 руб.
Замена карданного вала от 990 руб.
Замена эластичной муфты кардана от 990 руб.
Замена подвесного подшипника от 790 руб.
Замена крестовины, 1 шт. от 690 руб.
Замена троса сцепления от 335 руб.
Замена троса спидометра от 490 руб.
Замена редуктора от 1990 руб.
Замена сальника выбора передач от 490 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления от 590 руб.
Замена троса газа от 790 руб.
Замена датчика заднего хода от 490 руб.
Замена заднего сальника КПП от 390 руб.
Замена сальника редуктора от 490 руб.
Замена прокладки редуктора от 1990 руб.
Замена подушки раздатки, 1 шт. от 990 руб.

Механическая коробка передач (МКПП)

Механическая коробка передач (сокращенное наименование – МКПП, обиходное название - механика) представляет собой многоступенчатый цилиндрический редуктор, в котором предусмотрено ручное переключение передач. В зависимости от числа ступеней различают четырехступенчатую, пятиступенчатую, шестиступенчатую, семиступенчатую и более коробки передач.

Основными преимуществами механической коробки передач являются простота конструкции, надежность, возможность ручного управления во всех режимах движения. Благодаря этим качествам МКПП является самым распространенным типом коробки передач. Вместе с тем, все больше потребителей в последние годы выбирают коробки с автоматическим управлением.

Роботизированная коробка передач (РКПП)

Роботизированная коробка передач (обиходное название - робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой автоматизированы функции выключения сцепления и переключения передач. Современные роботизированные коробки имеют двойное сцепление, которое обеспечивает передачу крутящего момента без разрыва потока мощности.

Применение роботизированной коробки передач с двойным сцеплением обеспечивает снижение расхода топлива, высокую разгонную динамику. Благодаря данным качествам, популярность роботов стремительно растет. В настоящее время преселективные коробки передач устанавливаются как на бюджетные автомобили (Volkswagen, Ford), так и автомобили премиум класса (Bentley, Porsche). Известными конструкциями роботизированных коробок передач являются коробки передач DSG (Direct Shift Gearbox), SMG (Sequential M Gearbox), Изитроник.

Вариатор

К бесступенчатым коробкам передач относится вариатор (обиходное название вариаторная коробка передач). В отличие от ступенчатых коробок, передаточное число в вариаторах изменяется плавно. Это достигается за счет гидравлического или механического преобразования крутящего момента.

Благодаря своей конструкции вариатор обеспечивает оптимальные динамические характеристики автомобиля. С другой стороны вариаторная коробка передач имеет ограничения по величине передающего крутящего момента. Отдельные конструкции имеют нарекания в плане надежности и ресурса. Вариаторы используют, в сновном японские автомобильные компании (Nissan, Honda, Subaru), из европейских - Audi. Известными конструкциями вариаторов являются Мультитроник, Экстроид.

Коробка-автомат (АКПП)

Комбинированный принцип действия используется в автоматической коробке переключения передач (сокращенное наименование – АКПП, обиходное название – коробка-автомат). Классическая автоматическая коробка передач включает гидротрансформатор (заменяющий сцепление и обеспечивающий безступенчатое регулирование крутящего момента) и механическую коробку передач (обычно планетарный редуктор). Современные автоматы имеют семь (7G-Tronic) и даже восемь ступеней передач.

Коробка-автомат обеспечивает плавное переключение передач и высокую надежность работы. При этом АКПП имеет повышенный расход топлива и низкую разгонную динамику. В ряде конструкций автоматической коробки передач предусмотрена имитация ручного переключения передач Типтроник, Стептроник.
В настоящее время термином "автоматическая коробка передач" обозначаются не только классическая гидротрансформаторная коробка, а также роботизированная коробка передач и вариатор. Все они имеют электронное управление.

Мы обслуживаем все марки и модели автомобилей

Обслуживаем все марки

Ремонт и покраска Акура
Ремонт и покраска Ауди
Ремонт и покраска BMW
Ремонт и покраска Шевроле
Ремонт и покраска Ситроен
Ремонт и покраска Daewoo
Ремонт и покраска Фиат
Ремонт и покраска Форд
Ремонт и покраска Хонда
Ремонт и покраска Хендай
Ремонт и покраска Инфинити
Ремонт и покраска КИА
Ремонт и покраска Лексус
Ремонт и покраска Мазда
Ремонт и покраска Mercedes
Ремонт и покраска Митсубиши
Ремонт и покраска Ниссан
Opel Remont Pokraska
Ремонт и покраска Пежо
Ремонт и покраска Рено
Ремонт и покраска Шкода
Ремонт и покраска Субару
Ремонт и покраска Сузуки
Ремонт и покраска Тойота
Ремонт и покраска Volkswagen
Ремонт и покраска Вольво
Ремонт и покраска Газель
Ремонт и покраска УАЗ
Ремонт и покраска ВАЗ
Внимание: если Вы не увидели здесь логотипа Вашего авто - это не значит, что мы не обслуживаем автомобиль данной марки. Мы ремонтируем и красим автомобили абсолютно всех марок. Просто позвоните нам!

Последняя работа

  • 3.08.2016

    Ауди Q7: очистка радиаторов

    Очистка 6 радиаторов автомобиля Ауди Q7 ...

    Смотреть

  • 3.08.2016

    Гелендваген G500: покраска, разборка

    Наша новая работа. Гелендваген G500: разборка - сборка + обвес, полная покраска ...

    Смотреть

  • 20.03.2016

    Очистка сажевого фильтра в BMW X3

    Фото и краткая информация о прочистке сажевого фильтра в BMW X3 2008 г. в. Подробности далее...

    Смотреть

Login